ФЭНДОМ

Ларва (также известный как Личинки) является компьютер анимационный телесериал, сделанные  TUBA Entertainment в Сеуле, Южная Корея. в этом мультфильме главными героями являются две Личинки. Личинка также является частью Disney Channel Asia и на основе оригинальное шоу транслироваться на Disney Channel Ближнего Востока.

Персонажи

Главный

  • Йеллол-это смуглая и беспечная личинка желтого цвета с антенной. Желтый часто злоупотребляют красным, но это никогда не ставит под угрозу их дружбу. Хотя обычно он подчиняется красному, он теряет рассудок перед едой. Желтый плохо с красным, потому что он берет все вещи, которые для красного и красного всегда борется с ним. Он меняет цвет с желтого на коричневый и приобретает зеленые оттенки вокруг рта, когда испытывает сильные эмоции.
  • Ред-это в основном вспыльчивая и жадная личинка красного цвета. Высокомерные и часто видели злоупотребление желтый, красный, как правило, в конечном итоге больно себя вместо этого. Он обычно кричит, как Брюс Ли, когда боится или сердится.

Повторяющийся

Вайолет-негабаритный призрачный слизняк. Иногда его показывают с нижней половиной, погребенной в земле. Когда ему угрожают, он обнажает все свое тело и рычит.

Бровн, это жук который собирает какашки. Для него какашки или еда, или сокровище. Он ненавидит, когда другие насекомые трогают его ценные какашки. У него длинная прядь волос на правой щеке. Черный-рогатый атласный Жук, обладающий большой силой и обычно пробивающий кокон (который он использует как боксерскую грушу). Он агрессивен и будет бить тех, кто, по его мнению, возится с ним. В "Hello, Black" он оказывается слизняком, одетым в доспехи жука.

Радужный-улитка с красно-зеленой раковиной. Когда он находится в своей раковине, он медленно движется, но при этом он имеет мускулистое человеческое тело и может функционировать так же, как люди.

Пинк это Личинка с двумя усиками. Она единственный повторяющийся женский персонаж. Она любит Йеллола, но Реда не любит ее. Она скрывает большую силу за ее милым, красивым лицом.

Производство

Larva был запущен TUBA Entertainment в 2011 году, с учетом взрослых зрителей. Продюсеры стремились создать мультфильм, который мог бы понравиться аудитории широкой возрастной категории. Он дебютировал на национальном канале KBS и на кабельном телевидении с короткими 90-секундными эпизодами. Серия быстро стала популярной, и по состоянию на сентябрь 2015 года была продана в более чем 40 стран, в том числе Canal Plus во Франции, а также контракты на мерчандайзинг, происходящие в Тайване, Германии, Турции и Чили, среди других. Создатели заработали 1 миллион долларов в роялти за первые три месяца запуска сопутствующих товаров, включая игрушки и канцелярские товары.

Игры

Личинка (также известный как личинки) - южно-корейская видеоигра, разработанная Сеульский центр анимации, КБС и Tuba Entertainment и выпущенная компанией Taito Corporation и синергии медиа Сега Дримкаст, Сега Привет-Сатурн, для Xbox 360 (для Xbox Live Аркада), PlayStation 3 и Microsoft Windows 8 на 24 октября 2011 года в Японии, 22 июля 2011 года в США и 26 марта 2011 года в Южной Корее. Личинки в Нью-Йорке (также известный как личинки в Нью-Йорк) - южно-корейская видеоигра, разработанная TUBA Entertainment и Kocca коммуникаций и опубликованы эпические игры для Линукс, Виндовс 10, PlayStation 4 и Xbox Один (в Xbox Live Аркада) на 24 октября 2015 года в Японии, 22 июля 2015 года в США и 26 марта 2015 года в Южной Корее.

Прием

Эмили Эшби из организации Common Sense Media оценила Ларву в три звезды. Она похвалила шоу за показ перспективы Реда и Йеллол, заявив “ " потому что персонажи размером с червей, все вокруг них больше, чем жизнь, и эту перспективу всегда интересно видеть в actionReception.